Осенью 2007 года переломным и знаковым моментом в жизни Олега становиться знакомство с культовым ди-джеем, музыкантом и пионером техно-хаус культуры Dj Jazzy, основателем именитого Jazzforfish promo. У него Олег обучается азам ди-джеинга, делая явные успехи и весной 2008 года становиться резидентом Кинокофейни им. Ханжонкова - самого грамотного заведения и эталона донецкой андеграундной клубной сцены. Параллельно с этим участвует в серии вечеринок e_CHNO COLOR, Destruct stereotipes проходящих в таких клубах города как NC Studio 8, NC Garage. Участник проекта TECHMEKANICA. Приверженец качественного и грамотного саунда, уделяющий подборке и концептуальности музыкального материала огромное значение, ориентируясь на отличный музыкальный вкус и чувство гармонии. Энергичная и эмоциональная подача, чувство и умение раскрыть и правильно преподнести музыку танцполу. Dj Merk - Promo mix 20.10.2009 01. Matt Tolfrey and D. ramirez - Bounce to me (Lauhaus remix) 02. Alex Niggemann and Superlounge -
Популярные сообщения из этого блога
Daze Maxim Родившийся в Польше и выросший в Германии, Daze Maxim в нежном 12-летнем возрасте на старомодном Amiga уже осваивал профессию диджея. Вскоре он освоил свой первый синтезатор. Это стало не только началом его ненасытной страсти к музыке, но и началом многообещающей карьеры... так что скороспелый малявка начал диджеить в возрасте 15 лет, одновременно развивая свою любовь к джазу. Затем его творческий арсенал пополнила игра на саксофоне и самостоятельное изучение теории композиции и музыки 20 века. С таким редким и многогранным бэкграундом Дэйз выпустил свой первый релиз в 1995 году. Он и последующие два релиза привлекли широкое внимание. В 1998 Дэйз взял следующую высоту, организовав Serial Killers Haircut вместе с Oliver Bondzio. Он сделал ремиксы для Hardfloor, Justin Berkovi и других, а в 2000 году выпустил дебютный альбом. Daze Maxim - BFM Podcast - Episode 014 (21.10.2009) Daze Maxim (Hello? Repeat) - BFM Podcast - Episode 014 - 21-10-2009 by R_co ***
"Seven piano stories" Aziza mustafa zadeh “take five” – главное музыкальное достояние города Баку, Азиза Мустафа Задэ на своем знаковом альбоме “Jazziza” (1997) налегке дает Бетховена (о чем намекает название композиции), рушит музыкальные каноны и создает новые. Подумаете, академическая скука? Но нет! Юмор, танцы, искренность и сумасшедший грув. Ансамбль ЭМИ под управлением Мещерина ''навязчивый мотив' ' - нет никаких оснований не соглашаться с Троицким в том, что “Мещерин, после Штокхаузена, пожалуй,- самый выдающийся экспонат раннего этапа развития электронной музыки… Пластинка его ре-эдитов «easy ussr», вышедшая в 2001, позволяет наверняка убедится в том, что бум easy-listenig и lounge – музыки, завезенный нам из Европы в начале нулевых, на самом деле является обыкновенным реэкспортом. Indigo Jam Unit “giant swing” – образцово – показательный японский квартет. Все хорошее, что можно вспомнить о soul – jazz сцене 60-х – 70-х, плюс уличный задор и неуловим
Комментарии
Отправить комментарий