"Seven piano stories"

Aziza mustafa zadeh “take five” – главное музыкальное достояние города Баку, Азиза Мустафа Задэ на своем знаковом альбоме “Jazziza” (1997) налегке дает Бетховена (о чем намекает название композиции), рушит музыкальные каноны и создает новые. Подумаете, академическая скука? Но нет! Юмор, танцы, искренность и сумасшедший грув.

Ансамбль ЭМИ под управлением Мещерина ''навязчивый мотив'' - нет никаких оснований не соглашаться с Троицким в том, что “Мещерин, после Штокхаузена, пожалуй,- самый выдающийся экспонат раннего этапа развития электронной музыки… Пластинка его ре-эдитов «easy ussr», вышедшая в 2001, позволяет наверняка убедится в том, что бум easy-listenig и lounge – музыки, завезенный нам из Европы в начале нулевых, на самом деле является обыкновенным реэкспортом.

Indigo Jam Unit “giant swing” – образцово – показательный японский квартет. Все хорошее, что можно вспомнить о soul – jazz сцене 60-х – 70-х, плюс уличный задор и неуловимый акцент на хип-хопе. Уместен оправданный пафос: накинув капюшон и пряча руки в карманы, слушать эту музыку куда приятней.

Olafur Arnalds “1440” – 20-летний гений из исландской глубинки явно противится амплуа нео – классика. От чего периодически бросается в эксперименты с маргинальным роком. Но факты остаются фактами. При попытке найти достойный аналог этим умиротворяющим красотам, взгляд любого критика невольно устремляется в самый верх музыкального Олимпа.

soil & ''pimp'' sessions ''the world is filled by...'' – ох уж этот Жиль Петерсон! Кто знает, как бы сложилась судьба этих токийских парней без его культового радио-шоу «worldwide». А дальше Montreaux jazz festival и контракт с моим любимым brownswood recordings. Но музыка и впрямь удивительная! Британцу спасибо, что теперь она стала более доступной.

Takаgi Masakаtsu “coeida” – что поделаешь! … и снова japanese. Такаги Масакатсу в первую очередь создатель видео – инсталляций. Один из самых известных в мире. Музыку для своих работ он пишет сам. Как и полагается, это хрупкая минималистичная электроника, обрамляющая фортепьянные пассажи. Традиции жанра, так сказать. Но эти звуки живут своей собственной жизнью. Они достойны отдельного пристального внимания. А лично мне, так и вовсе, куда более интересны, чем альбомы неприкосновенного Рюичи Сакамото.

the modern jazz quartet''versailles'' – этот ансамбль никто не организовывал специально. Все дело в том, что оркестр Dizzy Gillespie, как и многие большие оркестры того периода, исполнял аранжировки, требовавшие от духовых инструментов напряженной игры в верхнем регистре. Чтобы дать музыкантам возможность передохнуть во время выступления, Dizzy Gillespie предложил играть в перерывах вибрафонисту Milt Jackson и ритм-группе оркестра, состоявшей из барабанщика Кенни Кларка, контра-басиста Ray Brown и пианиста John Lewis. Постепенно группа стала существовать независимо от оркестра как квартет Milt Jackson. А позже, переехав в Европу, сменила свое название.
Их записи – та самая «золотая середина», которую ищут многие исполнители. Это музыка настоящих виртуозов. Но если вы того хотите, она может быть музыкой бытовой нирваны, скромным обаянием небытия, наполненного множеством как-бы-дел.

aziza mustafa zadeh - http://www13.zippyshare.com/v/33661491/file.html

оркестр Эми Мещерина - http://www12.zippyshare.com/v/5683470/file.html

indigo jam unit ''giant swing'' - http://www23.zippyshare.com/v/85656789/file.html

olafur arnalds ''1440'' - http://www21.zippyshare.com/v/48173315/file.html

soil & pimp sessions - http://www22.zippyshare.com/v/56150675/file.html

takagi masakatsu - http://www17.zippyshare.com/v/4732215/file.html

the modern jazz quartet - http://www26.zippyshare.com/v/6653112/file.html

posted by lesswing.

***

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога