Top info pdj

  • Около трёх лет назад впервіе увидел фрукті и сьел) и меня вставило! Пол года назад избавился от фруктовой зависимости и начал жить в Ableton-e :) с Ableton-ом мои треки стали звучать намно лутше. Сейчас я занимаюсь тем что, оттачиваю мостерство и набираюсь навыков в Live. Из направлений в музыке выбираю для игры гоа-транс и техно минимал...
  • Немного о себе:

    -Мне аболютно НАС..ТЬ на мой проморанг - я здесь нискем не меряюсь писюнами;

    -Я не люблю комментов типа "вау...плюс стопецот и давай в други, обязательно послушай моё и поставю плюс стотыщ";

    -Я не предлагаю никому дружбу здесь просто так.....человек должен ТОЛЬКО заслужить моё уважение для этого!;

    -Я не злой зазвездившийся мудлан (мне и звездится то нечего), для меня важна В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ музыка, я живу ею....это моё всё....
  • Начинающий Dj ищущий промоутера Могу работать с СD -проигрователями компнии .такими как Pioneer CDJ-100 CDJ-400 CDJ-800 ,а так же с микшерами этой же компании.С програмой создавания и обработки звуков и музыки FL-Studio и LogicPro
  • ...люблю сводить..... пытаюсь стать-музпродюсером.....
  • Привет я iBee. Вы спросите почему именно iBee. Название электронного проекта это сублимация нескольких важных вещей из моей жизни. Ну во первых меня зовут Игорь фамилия моя Буренко вот две заглавных буквы I и B =)) Во вторых это своеобразная дань чести моей любимой фирме Apple у которой многие продукты называются с приставкой i (iPhone, iPod, iMac, iLife) iBee - не имеет отношения к...
  • ...я играю перед основными dj's основное время ночи работаю Lj в клубе, после заканчиваю работу за диджейским пультом. учился играть в ночном клубе..
  • ...Начинающий DJ.Напористый к достижеению своих целей.Обучаюсь самостоятельно,но в дальнейшем - Посмотрю...
  • Началось все с альбома Benassi... Сначала музыку хотелось только слушать и она нравилась, но примерно через год столкнулся с программой Virtual DJ, начались попытки микширования музыки. Через 3 месяца программа надоела и я начал работать с Traktor DJ... Программа с очень большими возможностями для микширования... Сейчас в основном играю в ней... Также использую Ableton Live, FL Studio 8, Sound Forge, Adobe Audition, Cubase...
  • Крутил 2 года вечера в Беляевской ЗОШ,но ща продолжаю делать сеты)))

закончил школу диджеев... играю дома(тренируюсь) пишу свои сэты... пытаюсь начать писать трэки

  • Родился я 12 июня 1993 года. Сейчас учусь в школе, перехожу в 11ый класс.Впервые заинтересовался диджеингом в начяле 2008 когда скачал Virtual dj 5.0.В школе все кому нужна новая и класная музыка подходят ко мне!В следующем учебном году скорее всего буду Djем у нас в школе.
  • С раанего детства проявлялса интерес к електроной музыке, таких музыкантов как Prodigy, Fatboy Slim и других... к 2005 году проявилса интерес писать музыку на програмах FL,eJay.... Ну и следовотельно сводить треки на програмах Virtual DJ, Tractor, Live.... Теперь стремлюсь стать настояшим Dj!!!
  • Учусь на сайте fl studio. Учусь ремиксовать и создавать свою музыку, в стиле House and Techno. На даний момент знаком с Virtual Dj, и учусь программы fl studio. Так как на оборудование денег нет. Не где не выступал...
  • Родился 17 октября 1986 года... Как обычно пpоисходит в таких слyчаях, все началось с непpеодолимого пpистpастия ко всемy мyзыкальномy и к мyзыке в частности... после концерта Klubbheats Я понял что клубная музыка - Моё хоби...Ещё в школе Я научился сводить треки и строить тематические сеты. Друзья стали приглашать Меня провести дискотеки в школах, ПТУ и пионерлагерях... После окончания музыкальной школы Я полностью был уверен...
  • Я сводю треки на кампе разным софтом! Дома слушаю заготовки и да целые миксы на колонах С90 и усилок Одиссей! люблю жесткий низ), в детстве слушал реп типа 2 pac ща уже больше лил джона, 50 цент и другие! Музыка для меня возможность уйти от реальности и услышать свой внутренний мир. В моменты когда миксы выходит на прослушку чуствуеш себя создателем) и ето особенно...
  • ...Пишу строго транс , хочу стать как Фонарев или Бюрен !!
  • Да простит нас Тиесто.... Ибо не ведаем мы что творим. И деяния наши не наживы страждут, и не от нечистого они. А вопреки воли людской, пытаемся мы по неразумению своему быдло наше непутевое, приучить к музыке духовной и чувствам возвышеным...
  • Начинал в школе! и щас играю . Меня продвинул к музыке DJ DeVito! Учусь самостоятельно. Играю пока с компа , но прогресс очевиден. Я быстро разбираюсь в пультах, если конечно мне покажут хотя-бы 2 раза!!!) Музыка моя страсть!!! Треки сам не пишу!!( играю чужие!!) Основной стиль Electro Hous

***


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога