Осенью 2007 года переломным и знаковым моментом в жизни Олега становиться знакомство с культовым ди-джеем, музыкантом и пионером техно-хаус культуры Dj Jazzy, основателем именитого Jazzforfish promo. У него Олег обучается азам ди-джеинга, делая явные успехи и весной 2008 года становиться резидентом Кинокофейни им. Ханжонкова - самого грамотного заведения и эталона донецкой андеграундной клубной сцены. Параллельно с этим участвует в серии вечеринок e_CHNO COLOR, Destruct stereotipes проходящих в таких клубах города как NC Studio 8, NC Garage. Участник проекта TECHMEKANICA. Приверженец качественного и грамотного саунда, уделяющий подборке и концептуальности музыкального материала огромное значение, ориентируясь на отличный музыкальный вкус и чувство гармонии. Энергичная и эмоциональная подача, чувство и умение раскрыть и правильно преподнести музыку танцполу. Dj Merk - Promo mix 20.10.2009 01. Matt Tolfrey and D. ramirez - Bounce to me (Lauhaus remix) 02. Alex Niggemann and Superlounge -
Daze Maxim Родившийся в Польше и выросший в Германии, Daze Maxim в нежном 12-летнем возрасте на старомодном Amiga уже осваивал профессию диджея. Вскоре он освоил свой первый синтезатор. Это стало не только началом его ненасытной страсти к музыке, но и началом многообещающей карьеры... так что скороспелый малявка начал диджеить в возрасте 15 лет, одновременно развивая свою любовь к джазу. Затем его творческий арсенал пополнила игра на саксофоне и самостоятельное изучение теории композиции и музыки 20 века. С таким редким и многогранным бэкграундом Дэйз выпустил свой первый релиз в 1995 году. Он и последующие два релиза привлекли широкое внимание. В 1998 Дэйз взял следующую высоту, организовав Serial Killers Haircut вместе с Oliver Bondzio. Он сделал ремиксы для Hardfloor, Justin Berkovi и других, а в 2000 году выпустил дебютный альбом. Daze Maxim - BFM Podcast - Episode 014 (21.10.2009) Daze Maxim (Hello? Repeat) - BFM Podcast - Episode 014 - 21-10-2009 by R_co ***
"Seven piano stories" Aziza mustafa zadeh “take five” – главное музыкальное достояние города Баку, Азиза Мустафа Задэ на своем знаковом альбоме “Jazziza” (1997) налегке дает Бетховена (о чем намекает название композиции), рушит музыкальные каноны и создает новые. Подумаете, академическая скука? Но нет! Юмор, танцы, искренность и сумасшедший грув. Ансамбль ЭМИ под управлением Мещерина ''навязчивый мотив' ' - нет никаких оснований не соглашаться с Троицким в том, что “Мещерин, после Штокхаузена, пожалуй,- самый выдающийся экспонат раннего этапа развития электронной музыки… Пластинка его ре-эдитов «easy ussr», вышедшая в 2001, позволяет наверняка убедится в том, что бум easy-listenig и lounge – музыки, завезенный нам из Европы в начале нулевых, на самом деле является обыкновенным реэкспортом. Indigo Jam Unit “giant swing” – образцово – показательный японский квартет. Все хорошее, что можно вспомнить о soul – jazz сцене 60-х – 70-х, плюс уличный задор и неуловим
01 Latecomer "Cosmic Part" (Faces/MCDE)
02 Jacob Korn "Selene" (Running Back)
03 Code 6 "Beyond the Bassline" (Nu Groove)
04 This Ain't Chicago "Ride the Rhythm" (Parisonic)
05 Mijan "Alright (SG Dub)" (Slip n' Slide)
06 Peak Hour Rhythms "Disco Diva" (Nervous)
07 Ursula Rucker "Electric Santeria (King Britt Mix)" (Five Six)
08 Ron Trent "Altered States" (Warehouse)
09 Ben Klock "Viscoplastic" (Deeply Rooted)