"Techmekanica Show" on voxbox.fm

Эфир 30.04.2010 пятница в 18:00 по Киевскому времени на волнах voxbox.fm

Гость эфира "Techmekanica Show"  -  Soul Spender (http://soulspender.pdj.ru/)

Время, чуть за полночь. Мягкий свет, приятный гул людей, звук нечаянно соприкоснувшейся посуды. Чуть зародившийся дым сигарет находит уединение где-то в в вытяжке под потолком. Шелест одежды и слов суетливого официанта. В ожидании очередного глотка спиртного, понимаешь, внимание рассеивается.. нельзя уединить его. И как бы там ни было - да, я именно в этой гавани, защищённой от всего не нужного мне. На радость самому себе обстановка победила меня. Как вдруг что-то подхватывает мои эмоции, я не могу.. да к чёрту не хочу их прятать. Фон начинает испаряться, обнажая эти мелодии. Боже мой, они так... что они делают со мной! Позади остались несколько столиков, незаметно для себя оказался в движении. Казалось - вижу себя со стороны, тело само реагирует на импульсы звука...

***

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога