Подкаст Антона Кубикова

Предисловие от Антона:
Я полгода собирался записать новый микс для 44100. И пять дней после его записи собирался расшифровать о чем он.
Дело вовсе не в том, что все эти полгода, или даже может больше, я не знал, какие пластинки я свяжу воедино, в одну историю. Их было полно и это вы могли видеть на моих воскресных сессиях на РТС ФМ. Просто к записи микса я по прежнему отношусь,как к магическому ритуалу,к переходу на новую ступень, к зарубке на древе истории, и собственно как к истории в целом.
Историй в этом году было настолько много и разных, что мне в какой то момент все эти миксы и сама мысль о них показались бессмыслецой. Но вот год подошел к своему концу и все материализовалось само собой.
В безумном винегрете афротрайблтехнодипхауса нашлось нечто особо отточенное, сдержано-интелегентное, с великолепной бас линией и околосвинговой ритм секцией.
Спасибо всем кто разделил со мной этот год в радости и грусти. Желаю вам оставаться такими же прекрасными, жизнерадостными и сильными духом даже если вокруг, на первый взгляд, не останется ничего осмысленного.
С новым вас годом и рождеством!

Скачать: 44100hz kubikov [01.12.09]

***

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога